Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока рефлексии
Учебный предмет: русский язык
Класс: 7
Автор УМК: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.
Тема урока: Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
Тип урока: урок рефлексии
Цели урока:
Цели:Воспитательные:воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Образовательные: обобщить и систематизировать материала о деепричастии и деепричастном обороте.

Развивающие:развивать познавательный интерес учащихся, формировать навыки устной и письменной речи


Планируемые результаты
Личностные
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
мотивация учебной деятельности;
Метапредметные
РегулятивныеУметь оценивать результаты деятельности (своей - чужой)
анализировать собственную работу,
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем

Познавательные:систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках
ориентироваться в учебнике находить нужную информацию
работать с разными по уровню заданиями
уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы

КоммуникативныеУметь определять цель учебной деятельности
слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию
уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли
Предметные
Знать морфологические и синтаксические признаки деепричастий, орфограмму "Не с деепричастием", правило постановки знаков препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте.
Уметь находить деепричастия, определять вид, образовывать деепричастия от глаголов, прави

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: