Деепричастие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 7 классе

Тема: "Повторение изученного по теме "Деепричастие"
Урок спроектирован по технологии индивидуального образовательного маршрута

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Деепричастие",
закрепить навыки правописания данной части речи, навыки обособления деепричастий и деепричастных оборотов на письме;
совершенствовать умение производить морфологический разбор деепричастий, синтаксический разбор предложений, содержащих деепричастия и деепричастные обороты, доказывать принадлежность слова к деепричастию, грамотно употреблять деепричастия в речи, определять их роль в предложении и в тексте с учётом интеллектуальных способностей и возможностей уч-ся;
формировать у учащихся стремление говорить и писать в соответствии с нормами русского литературного языка.

Ход урока

I. Орфоэпическая минутка

Расставить ударения в данных на доске словах:

ржавея, балуясь, ленясь, копируя, премируя, запломбировав, облегчив, откупорив.

(Учащиеся по цепочке читают слова с правильным ударением, один учащийся средних способностей у доски ставит ударение в словах)

II. Сообщение темы урока, постановка целей и задач

Учитель: В словах какой части речи мы расставили ударения? Как вы определили принадлежность данных слов к деепричастию?

Тема нашего сегодняшнего урока - "Повторение изученного по деепричастию". Естественно, главная наша задача - вспомнить, обобщить и систематизировать, то есть привести в определённый порядок, все наши знания, полученные в ходе изучения темы, убедиться в том, что нами на предыдущих уроках ничего не упущено.

-А что ещё, по-вашему, мы должны сделать, вспомнить, повторить на уроке?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: