Тема урока: Деепричастие.
Цель урока: узнают сведения о деепричастиях как особой формы глагола и усвоят грамматические признаки деепричастия, синтаксическую роль, научатся правильно строить предложения с деепричастиями, деепричастными оборотами и употреблять их в речи.
Задача: 1. Научить находить деепричастие и деепричастный оборот в предложении, определять суффиксы деепричастий, способы их образования, виды;
2. совершенствовать умение находить в предложении деепричастный оборот и выделять его знаками препинания;
3. научить конструировать предложения с деепричастными оборотами.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточные материалы (тексты), учебник, рабочая тетрадь, оценочные листы, видео слайд шоу «Полигон».
Тип урока: урок изучения и совершенствования знаний по новой теме.
Вид урока: проект «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Форма и методы работы: стратегии RWCT: мозговой штурм, ЖИГCО 1, вопрос - ответ, «Оставьте последнее слово за мной».
Этапы урока. Действие учителяДействие ученика
I. Побуждение.
«Мозговой штурм».
II. Осмысление.
Стратегия ЖИГСО 1.
Стратегия «Вопрос- ответ».
3. Рефлексия.
1. Разгадывание ребусов. (1-ая группа). Урок начнем с разгадывания ребусов и загадок.
2-группа:Каким другим словом можно заменить слова главный город команды узнают, когда отгадают ребус.
3 - группа. Отгадывание загадок.
2. Как вы думаете, какая лексическая тема нашего урока?
3. А теперь проверяем домашнее задание - написать сочинение «Мой Казахстан - моя Родина».
4. Видео «Полигон».
Предложение с деепричастием.
- Обратите внимание на выделенное красным цветом слово и что вы можете о нем сказать?
- На какой вопрос оно отвечает что обозначает?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>