урока
Класс
Дата
Предмет
Тема урока:
9
3
25. 102019г.
Русский язык
Дательный падеж.
Технология проведения учебного процесса
Метод: диалогические, наглядные, практические. Форма; фронтальная, индивидуальная.
Цели урока:
образовательная: познакомить учащихся с понятием дательный падеж имен существительных, научить находить имена существительные в дательном падеже у. правильно употреблять их в речи;
развивающая: развивать умение определять падежа имен существительных, уметь находить имена существительные в дательном падеже;
воспитательная: воспитывать интерес к изучению русского языка, воспитывать культуру письменной речи.
Компетенции
умеет выражать свои мысли в устной и письменной форме; умеет в соответствии с темой правильно ставить вопросы и отвечать на них; соблюдает нормы русского речевого этикета.
Дидактический материал
Учебник по русскому языку, комплект таблиц по русскому языку, картинки рисунки по теме, раздаточный материал.
Структура учебного процесса
Основные этапы урока
Время
1
Организационный момент
2 мин.
2
Актуализация опорных знаний.
4мин.
3
Чистописание.
5мин.
4
Работа по теме урока.
18мин.
5
Физкультминутка.
2мин.
6
Повторение пройденного материала.
7мин.
7
Домашнее задание.
2мин.
8
Подведение итогов урока. Рефлексия.
5мин.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Приветствие.
Проверкапосещаемости.
Проверка готовности учащихся к уроку (наличие на столе учебника, тетради, ручки).
Актуализация опорных знаний.
А)Игра "Посели жильцов"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>