Дары леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 6 комбинированного вида» города Пикалево
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия
в старшей группе
«Дары леса»
Воспитатель:Бирюкова Е. Е. Конспект интегрированного занятия в старшей группе.
«Дары леса»
Программное содержание:
Поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе, ее живым и неживым объектам. Расширять и уточнять представления детей о лесных ягодах и грибах, способах их использования (экология).
Упражнять в умении составлять загадки – описания о живых и неживых объектах леса. Продолжить обогащать словарь детей. Совершенствовать грамматический строй речи: умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; правильно употреблять форму множественного числа, родительного падежа. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи (развитие речи).
Закреплять знания цифр от 1 до 5, соотносить цифры с количеством предметов. Развивать логическое мышление, объем внимания и наблюдательность. Уметь определять цвет и форму ягод, соотносить их форму с геометрическими фигурами. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой по счету?» (математика)
Вызвать интерес к бисероплетению. Развивать планирующую функцию ума при определении порядка в плетении. Развивать мелкую моторику рук (ручной труд).
Продолжать учить координировать речь с движениями, развивать творческое воображение.
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, доводя начатое дело до конца. Уметь общаться на основе взаимопомощи, внимания друг к другу.
Тренинг психических процессов и качеств личности:
Внимание, интерес, речь-называние, зрительная память, речь диалоговая,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: