Д. Родари. Приключения Чипполино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "Соколовская средняя школа"






Урок литературы
"Д. Родари "Приключения Чипполино"

4 класс








Горевич О. А.
учитель начальных классов

Класс: 4
Предмет: Литература.
Тема урока: Д. Родари "Приключения Чипполино",
Цели: Познакомить учащихся с биографией Джанни Родари, формировать умение анализировать текст. Развивать речь, умения сравнивать, обобщать, составлять портретную характеристику героя, обогащать словарный запас учащихся, развивать функциональную грамотность учащихся через применение технологии критического мышления. Воспитывать доброту, щедрость, отзывчивость, сочувствие, милосердие; интерес к чтению произведений Джанни Родари.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Формы проведения урока: фронтальная, индивидуальная работа, работа в группах.
Используемые методы: словесные, наглядные, практические, беседа, самостоятельная работа, диалоговая площадка.
Используемые методы оценивания: самооценка, формативная, суммативная.
Технология: развитие критического мышления.
Применяемые модули: новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, учет возрастных особенностей учащихся.
Оборудование: выставка книг Джанни Родари, карта, портреты Дж. Родари, презентация, картинки с изображением сказочных героев, текст стихотворения, аквариум, большая и маленькие рыбки, карточки рефлексии, активная физминутка.

Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуй, друг! (рукопожатия)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (развод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: