Д,Хармс "Храбрец", Н. Сладков "Лисица и еж"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО чтения. Д. Хармс «Храбрый ёж».
Н. Сладков «Лисица и Ёж»
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития речевых умений; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение выразительно читать произведение; умение делить произведение на части и озаглавливать их, составлять картинный план.
Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на красоту окружающего мира; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к окружающему миру.
Познавательные: умение анализировать средства выразительности прочитанного произведения, самостоятельно пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.
Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание на заданную тему, адекватно использовать соответствующую лексику в процессе сочинения продолжения прочитанного произведения.
I. Актуализация знаний.
1. Конкурс рисунков о лягушке.
2. Выразительное чтение наизусть стихотворения В. Берестова «Лягушата».
II. Постановка цели урока.
– Сегодня на уроке мы продолжим чтение произведений из раздела «О братьях наших меньших». Разгадайте ребусы, и вы узнаете, о ком мы будем сегодня читать.
а) б)
(Лиса. ) (Ёжик. )
– Где можно встретить лисицу и ежа?
– Что вы знаете о лисице?
– Что вы знаете о еже?
III. Изучение нового материала.
1. Речевая минутка.
– Прочтите чистоговорки:
Ужу-жу-жу – молоко дадим ежу.
Жа-жа-жа – есть иго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: