Cвойства живого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 2
Тема урока: Свойство живого.
Тип урока : урок открытия нового знания.
Задачи урока: Образовательная: познакомить учащихся с признаками живой природы; показать взаимосвязь органов в организме, взаимоотношения живого организма и окружающей среды; систематизировать знания учащихся о живых организмах.
Развивающая: научить школьников выявлять характерные свойства живых организмов, развитие самостоятельной деятельности, усиление активизации и мотивации учения, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности.
Воспитательные: формировать экологическую грамотность, установить необходимость ответственного отношения к окружающей среде.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научиться давать определения понятиям: обмен веществ и энергии между организмами и окружающей средой, организм, орган; характеризовать свойства живых организмов; сравнивать проявление свойств живого и неживого; анализировать стадии развития растительных и животных организмов, используя рисунок учебника; характеризовать органы живого организма и их функции.
Метапредметные:
Познавательные: работать с различными источниками информации; сравнивать, анализировать, делать выводы; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Регулятивные: формулировать цель урока; ставить задачи, необходимые для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результат.
Коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения.
Личностные: формирование познавательного интереса к изучению природы; понимание единства живой природы и необходимости охраны живой природы.
Средства обучения:
1. Учебник И. Н. Пономарева, И. В. Николаев, О. А. Корнилова Биология.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: