Конспект прогулки "Цветущая поляна"
Подготовила
воспитатель средней "Б" группы
Прокопенко О. В.
Программное содержание.
Природа: Закреплять характерные особенности весны, умение наблюдать за объектами природы - золотистыми одуванчиками, насекомыми, любоваться природой - цветущей полянкой; закреплять правила поведения в природе.
Труд: Закреплять трудовые навыки у детей, желание трудиться.
Звуковая культура речи: отработка произношения звука ж.
Словарная работа: активизировать в речи детей словосочетания - "цветущая полянка", "золотистый ковер".
Связная речь: Продолжать закреплять умение составлять описательный рассказ об объекте природы, употребляя в речи простые и сложные распространенные предложения.
Эксперимент: Показать, что при сжимании комочка земли из него как бы "уходит" воздух.
Игры и упражнения: "Одуванчики", "Ветерок и одуванчики" - умение находить средства выразительной передачи образа.
"Пчелы и одуванчики" "Цветы" - Умение слышать сигналы воспитателя, звукоподражание, передача образа.
Последующая работа:
- повторение стихов, загадок, игр;
- рисование на тему "Цветущая полянка";
- составление коллективного панно из выполненных рисунков.
Ход прогулки
Прогулка с детьми на полянку с цветущими одуванчиками.
1. Провести с детьми краткую беседу о весне (наступает после зимы, отметить характерные особенности весны).
2. Наблюдение за одуванчиками и беседа.
- отгадайте загадку:
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
- оглядитесь вокруг, что вы видите на этой цве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>