Конспект занятия в средней группе "Цветочек Этикета"
Программное содержание:
Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет.
Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.
Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость, культура, доброжелательность, привычки.
Способствовать развитию мелкой моторики и координации руки.
Воспитывать у детей желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.
Предварительная работа:
Чтение рассказов Носова "На горке", "Шурик у дедушки", "Фантазеры", Осеева "Синие листья", "Волшебное слово", Остер "Неправильные привычки".
Общение на темы: "Кто мой друг", "Идем в гости", "В магазине", "Мы самые старшие в детском саду".
Рассматривание иллюстраций: "Какая смелая", "Новенькая", "В автобусе".
Тренинги "Улыбка", "Добрые слова", "Мимика".
Материал к занятию: Макет цветка с лицом и съемными лепестками, иллюстративный материал, карточки к игре "Подбери пару".
Ход занятия
1. Круг радости
Мы приветствуем сегодня,
Всех, кто в гости к нам пришел,
На уроке "этикета",
Все собрались малыши!
Мы улыбки дарим людям,
Словно искорки добра,
Для друзей всегда находим
Очень нежные слова!
- С добрым утром, с добрым светом!
-С добрым словом и приветом!
2. Проблемная ситуация.
Воспитатель показывает детям желтый круг на стебельке и спрашивает: "Ребята, ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>