Цели урока:
Учебные
повторение изученной лексики по теме "Colours ";
развитие навыков устной речи и аудирования;
обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний. 
Развивающие
развитие основных психических процессов;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков. 
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
учить толерантности, воспитывать человека мира. 
Межпредметные связи
география - страны на карте и их флаги;
музыка - исполнение песен;
драма - разыгрывание сценок по ролям. 
Наглядность:
картинки - ёлка, радуга, бабочка, цветок; комплект цветных картонных шаров для ёлки: красный, белый, чёрный, коричневый, розовый, оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый, лиловый; набор карточек с названиями вышеуказанных цветов; слайд - шоу с диаграммами по результатам исследования Whats your favourite colour? слайд - шоу с фотографиями и флагами; политическая карта мира; для инсценировок - пластмассовые чашки (розовая, зелёная, голубая, красная, жёлтая), сине-зелёная накидка, коробка из-под молока, волшебная палочка, одно печенье, миска. 
Ход урока:
1. Greetings. 
Teacher: Good morning, boys and girls. Sit down, please. (Указывая на отдельных детей)
Whats your name? How are you today? How old are you?
Дети отвечают: Im (Alina), Im (fine), Im (seven). 
2. Our world is colourful. 
1) Presentation. 
Teacher: Look at the board. What can you see? Its a Christmas-tree. What colour is it?
Дети отвечают: green. 
Teacher: Lets decorate the C
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
