Colours

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:

Учебные

повторение изученной лексики по теме "Colours ";
развитие навыков устной речи и аудирования;
обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний.
Развивающие

развитие основных психических процессов;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные

воспитывать уважение к собеседнику;
научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
учить толерантности, воспитывать человека мира.
Межпредметные связи

география - страны на карте и их флаги;
музыка - исполнение песен;
драма - разыгрывание сценок по ролям.
Наглядность:

картинки - ёлка, радуга, бабочка, цветок; комплект цветных картонных шаров для ёлки: красный, белый, чёрный, коричневый, розовый, оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый, лиловый; набор карточек с названиями вышеуказанных цветов; слайд - шоу с диаграммами по результатам исследования Whats your favourite colour? слайд - шоу с фотографиями и флагами; политическая карта мира; для инсценировок - пластмассовые чашки (розовая, зелёная, голубая, красная, жёлтая), сине-зелёная накидка, коробка из-под молока, волшебная палочка, одно печенье, миска.

Ход урока:

1. Greetings.

Teacher: Good morning, boys and girls. Sit down, please. (Указывая на отдельных детей)

Whats your name? How are you today? How old are you?

Дети отвечают: Im (Alina), Im (fine), Im (seven).

2. Our world is colourful.

1) Presentation.

Teacher: Look at the board. What can you see? Its a Christmas-tree. What colour is it?

Дети отвечают: green.



Teacher: Lets decorate the C

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: