Colored travelling

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Colored travelling"
Цели:
автоматизировать речевой навык в назывании слов по темам "Colors", "Family", "Fruits and vegetables", "Seasons" закрепить умение использовать в речи речевые образцы "It is red", и "I like. . . "; повторить счёт и названия животных;
развивать умения и навыки монологической речи, способствовать развитию мыслительных способностей учащихся
воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету
Оборудование: цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги; карточки, картинки, фрукты и овощи
Ход занятия.
Учитель: Hello, children!
Дети: Hello, hello, hello to you!
Hello, hello, we are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you too! How are you today?
Дети: I am fine, thank you!
- Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски.
Ребята, посмотрите, какой необычный цветок! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: "One, two, three, four, five, six, seven!". Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик - flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание - вы хотите поиграть и повеселиться. Итак, ваши глазки готовы?-Yes! Ваши ушки готовы? -Yes! Мы будем срывать лепестки и выполнять задания.
Ну что ж, начнём. Отрываю первый лепесток.
What colour is it?
It is blu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: