Конспект урока развитие речи. 2 класс школа 8 вида. 
Тема урока: Цитрусовые: лимон, апельсин. 
Цели: - Знакомство с понятием « цитрусовые», обобщение знаний о лимоне и апельсине. - Коррекция устной связной речи, мышления через операции сравнения цитрусовых, зрительного восприятия, осязания. 
Тип урока - комбинированный. 
Формы, методы, средства: фронтальная работа с классом, индивидуальная
работа, работа с натуральным объектом, применение здоровье
сберегающих технологий. 
Оборудование урока: натуральные фрукты и овощи, их трафареты,
карточки «Четвёртый лишний», карточки для таблицы, игра «Магазин»
Ход урока:
Деятельность учителя
1. Орг. момент. 
Сядет тот, кто назовёт
овощ. 
2. Повторение ранее
изученного материала. 
Проверим, как вы различаете овощи и фрукты. Задание - четвёртый лишний. 
Для следующего задания нам будут нужны овощи и фрукты. Мы отправимся за ними в магазин. (Прилавок оформлен из натуральных обьектов). Опиши правильно овощ или фрукт и тебе его продадут. 
 Теперь всё, что мы купили разложим на 2 кучки — овощи и фрукты. 
Попробуем определить на
ощупь, что у меня в мешке
Волшебный мешочек
Что лишнее?
З. Изучение нового
материала. 
Какие ещё фрукты вы
знаете?
Сегодня мы будем изучать
лимон и апельсин. Эти
фрукты называютДеятельность учащихся
Называют, садятся. 
Карточки «Четвертый лишний». Говорят «Лишний огурец, потому что это. овощ, а остальные фрукты». 
Один продавец, остальные по очереди подходят, называют признаки: круглое, сладкое, красное. (Яблоко). Берёт и садится. Сочный, красный, мягкий. И т. д. 
Один ребёнок выполняет на столе, остальные проверяют. 
По очереди выходят к
мешочку, узнают,
называют. 
Все
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
