План - конспект урока по теме: "Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра". 
 Цели:
 личностная: формирование у учащихся устойчивого учебно - познавательного интереса к математике с привлечением графической наглядности;
 метапредметная: обучить учащихся создавать графическую модель тел вращения и использовать её для решения практических задач;
 предметная: обучить учащихся применению формул вычисления площадей цилиндра при решение геометрических задач. 
 Ход урока. 
 I. Организационный момент: (отметить отсутствующих, сообщить тему, цель урока. )
 Учитель: Здравствуйте ребята. Давайте вспомним, какие фигуры мы с вами уже изучили. 
 Ученик: Параллелепипед, призма, пирамида. 
 Учитель: Каким понятием можно обобщить все эти фигуры?
 Ученик: Многогранники. 
 Учитель: Правильно. А вот сегодня мы начнем с вами изучать новые фигуры. Их принято называть телами вращения. И первое тело вращения, которое мы с вами изучим это цилиндр. 
 Учитель: тема сегодняшнего урока: "Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра" Тема высвечивается на слайде. 
 Учитель: Кто мне назовет предметы окружающей нас обстановки представляющие собой цилиндр. 
 Ученик: Карандаш, кусок трубы, мел. 
 Учитель: Да правильно. На слайде появились картинки с цилиндрами встречающиеся в нашей жизни. 
 II Объяснение нового материала. 
 1. введение понятия цилиндр (с применением лабораторно - практического метода)
 Учитель: Ребята сейчас мы с вами проведем не большой практическую работу. Вам нужно будет каждому построить цилиндр. Для неё у вас на столах лежат конверты и в них уже приготовлено все, что вам понадобиться для этого. 
 Возьмите их в них лежат два прямоугольника разных размеров, скрепки и два пар
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
