Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока по теме: "Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра".
Цели:
личностная: формирование у учащихся устойчивого учебно - познавательного интереса к математике с привлечением графической наглядности;
метапредметная: обучить учащихся создавать графическую модель тел вращения и использовать её для решения практических задач;
предметная: обучить учащихся применению формул вычисления площадей цилиндра при решение геометрических задач.
Ход урока.
I. Организационный момент: (отметить отсутствующих, сообщить тему, цель урока. )
Учитель: Здравствуйте ребята. Давайте вспомним, какие фигуры мы с вами уже изучили.
Ученик: Параллелепипед, призма, пирамида.
Учитель: Каким понятием можно обобщить все эти фигуры?
Ученик: Многогранники.
Учитель: Правильно. А вот сегодня мы начнем с вами изучать новые фигуры. Их принято называть телами вращения. И первое тело вращения, которое мы с вами изучим это цилиндр.
Учитель: тема сегодняшнего урока: "Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра" Тема высвечивается на слайде.
Учитель: Кто мне назовет предметы окружающей нас обстановки представляющие собой цилиндр.
Ученик: Карандаш, кусок трубы, мел.
Учитель: Да правильно. На слайде появились картинки с цилиндрами встречающиеся в нашей жизни.
II Объяснение нового материала.
1. введение понятия цилиндр (с применением лабораторно - практического метода)
Учитель: Ребята сейчас мы с вами проведем не большой практическую работу. Вам нужно будет каждому построить цилиндр. Для неё у вас на столах лежат конверты и в них уже приготовлено все, что вам понадобиться для этого.
Возьмите их в них лежат два прямоугольника разных размеров, скрепки и два пар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: