Чудесный мешочек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Жыл/год: күні/дата: Топ / Группа: 2 младшая Тәрбиеші/воспитатель: .
Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация
Бөлім / Раздел: Развитие речи .
Тақырыбы / Тема: "Чудесный мешочек" - Дидактическая игра.
Мақсаты / Цель: Узнавать и называть предметы на ощупь(активизировать словарь)
Міндеттері / Задачи: Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.
Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества. Закрепить произношение звуков "э - э - э". Звукосочетаний "пи - пи - пи", "гав - гав", "иго - го", "мяу". Обогащать словарь детей прилагательными "большой", "мягкий", "маленький", "пушистый". Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей
Көрнекіліктер / Оборудование: : картинки с изображением иживотных , муляжи (кошка, собака, заяц, лошадка, медведь)
Сөздік жұмысы / словарная работа: игрушки
Билингвальді компонент: игрушки - ойыншықтар.
Іс - әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Раздается стук в дверь, дверь открывается - залетает пчелка с мешочком - "Жу - жу - жу".
Пчелка: - Это детский садик?
Воспитатель: - Да!
Пчелка: - Я прилетела к вам в гости, еле - еле долетела. Устала нести мешочек, да еще замерзла, потому, что на улице холодно, а когда холодно я в своем домике сижу. Но мне стало грустно одной, вот я прилетела к вам повеселиться, лето вспомнить. Летом тепло, светло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: