Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: "Чудесное дерево"
Программное содержание:
Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет до пяти. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материалы:
Макет дерева, на нем 4 ярких мешочка с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка-медвежонок, котенок, белочка, зайчик, ёжик, лиса, счетные палочки, шнурок, горшочек с геометрическими фигурами, орешки, разрезная картинка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня побываем в сказке. Все будет по - сказочному.
(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).
А у наших, у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не цветочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!
Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло.
Дети: Мешочки.
Воспитатель: Правильно, а мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз - частичку от картинки.
Воспитатель снимает с ветки один из мешочков:
Задание1. (стол с красным кубиком). .
Воспитатель: Какого цвета бантик?
Дети: Красный.
Воспитатель: Посмотрим что там.
Дети: Орешки
Воспитатель: Какая зверюшка любит орешки?
Дети: Белка.
Воспитатель: Давайте посчитаем орешки и вспомним, кого она угощала.
(Пальчиковая гимнастика "Сиди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>