Чудеса на весенней полянке.
(итоговое занятие 09. 04. 2019 год).
Программное содержание:
-- Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей 5 - 6 лет по ООП за учебный год.
-- Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время.
-- Закрепить знание детей о последовательности весенних изменений в природе в жизни животных, зимующих и перелётных птиц, о цветах первоцветах.
-- закреплять у детей нормы и правила поведения в природе, формировать у детей желание вносить посильный вклад по охране природы.
-- воспитывать гуманное, эмоционально - положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Материалы и оборудование: Аудиозаписи (Звуки капели, ручейка, пение птиц, рычание медведя), слайды весенних пейзажей, цветов первоцветов; картинки зимующих и перелётных птиц, цветов-первоцветов, конверт, мультимедийное оборудование, два мольберта.
Ход занятия: (Звучит музыка весеннего леса трек 1)
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас гости, давайте скажем "здравствуйте":
Здравствуйте, - слово какое чудесное,
Чуточку доброе, чуточку нежное.
Здравствуйте, мы скажем этому дню,
Здравствуйте, скажем мы всем и всему!
Дети садятся на стульчики полукругом. Сегодня мы с вами отправимся на сказочную лесную полянку, но для того, чтобы узнать, в какое время года мы туда идем, нужно отгадать загадку:
Зеленоглаза, весела,
Девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
То, что всем понравится:
Зелень -- листьям, нам -- тепло,
Волшебство -- чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы
- Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она? Эта девиц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>