Цели:
1) совершенствовать двигательные умения и навыки;
2) учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной опоре;
3) закреплять умение ползать по скамейке, повторить прыжки с продвижением вперёд, предупреждать плоскостопие;
4) развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
1) Продолжать учить детей ходить и бегать, делая свободные координированные движения рук и ног, не опуская головы;
2) Закреплять умение бегать врассыпную между предметами, не наступая на них;
3) При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения согласовано;
4) Упражнять их в пролезании под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола;
5) В прыжках в длину закреплять умение у ребят мягко приземляться, опускаясь на носочки, не сгибая ноги;
6) Учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие;
7) Воспитывать смелость, ловкость, умение подчиняться правилам игры.
Методические приемы: показ, объяснение, практические действия,