Чу-щу. Кто живёт в часах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Город Астана
Школа-гимназия 7
имени Гали Орманова
учитель начальных классов
Исакова Гульмира Сериковна
Конспект урока на тему:
«ЧУ-ЩУ. Кто живёт в часах? ( по Г. Юдину)»
Цель: научить правильному написанию сочетаний ЧУ-ЩУ.
Задачи:
1. Содействовать формированию у учащихся знания о правописании ЧУ – ЩУ.
2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний чу-щу; продолжить развивать умение звукобуквенного анализа, формировать каллиграфический навык письма; развивать речь, память, мышление, творческое воображение.
3. Воспитывать интерес к предмету, любознательность, бережное отношение ко времени, самостоятельность, организованность.
Оборудование: картинки часов, лента букв, загадки, карточки, звуки леса, карточки для индивидуальной работы, толковый словарь С. И. Ожегова.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений.
Используемые технологии: развивающая, здоровьесберегающая, критическое мышление, критериальное оценивание.
Планируемые результаты
Личностные результаты: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные результаты: писать слова с сочетаниями чу-щу без ошибок.
Ход урока:
I. Психологический настрой. Улыбнитесь друг другу.
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края.
- Спинка? – Прямая.
II. Проверка домашнего задания.
1. Чтение (пение) частушек – 3 ученика –с каждого ряда по одному ученику.
2. Упр. 4, стр. 95 – 4 ученика
3. 3 учеников работают по карточкам.
III. Актуализация знаний.
Учитель. Вспомним, ребята, над правописанием какой орфограммы мы работали на предыдущих уроках?
Ученик. ЖИ – ШИ пиши с буквой И.
Учитель. Вспомним правило. По моей руке хором. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: