Что за прелесть эти сказки. Три чуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 4 классе по теме: "Что за прелесть эти сказки. Три чуда".

Проблема:
Что такое музыкальная живопись.
Узнать инструмент по тембру.
Определить регистр звучания инструмента.

Дидактическая цель:

На примере симфонической картины "Три чуда" показать, как в музыке раскрывается образ литературного героя.

Задачи: 1. Познакомить с симфонической картиной "Три чуда" из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане"
2. Научить учащихся определять регистр звучания.
3. Формировать умение определять инструмент по тембру звучания; ОУН выполнять письменные задания.
4. Воспитание любви к русской музыкальной культуре.

Педагогическая идея: Раскрашенный звуками и красками мир - прекрасен!

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:
Метод драматургии урока как урока искусства.
Метод использования широких ассоциативных связей музыки с другими видами искусства.
Метод использования наглядности.
Форма урока: трёхчастная.
Вступление. Распевание. Введение в тему урока. Работа над песней.
Экспозиция. Погружение в тему урока, постановка проблемы.
Разработка. Разработка проблемы. Работа над понятиями. Решение проблемы.
Реприза. Работа над песнями.

Ход урока.

Вступление.


У. Музыкальное приветствие. Сегодня главной героиней урока будет сказка. Что такое сказка?

Д. Это вымысел, придуманная история с счастливым концом, фантазия, жанр устного народного творчества.

У. Сегодня мы будем стараться не только узнать новый материал по слушанию, но и учиться петь красивым, сказочным звуком. С чего мы начинаем урок?

Д. С распевания.

У. Сегодня распевание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: