Урок окружающего мира в 1 классе. УМК «Школа России», учебник «Окружающий мир 1 кл. » А. А. Плешаков. 
При составлении урока были использованы материалы: 
методическое пособие «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» О. И. Дмитриева, О. А. Мокрушина ;
 
Тема: «Что умеет компьютер?»
Цели:
1. Рассказать об истории возникновения вычислительной техники (счёт на пальцах, на камнях, на узелках, на абаке, палочках Непера и т. д. )
2. Познакомить с составными частями компьютера. 
3. Рассказать о возможностях компьютера, доступных пониманию младшего школьника. 
4. Обратить внимание школьников на возможное влияние компьютера на их здоровье. 
5. Развивать мелкую моторику, внимание, память. 
 Ход урока:
1. Оргмомент. 
2. Сообщение темы. 
 - Отгадайте, о чём мы будем говорить сегодня на уроке:
Он учиться помогает,
Информацию хранит,
В игры он с тобой играет,
С дисков музыка звучит. 
Что это?
- Да это компьютер. 
- Где вы видели компьютер?
- Поднимите руки те, у кого дома есть компьютер. 
- Для чего он вам нужен?
- Сегодня мы поговорим о составных частях компьютера и узнаем, что он умеет делать. 
3. О. Н. М. (Презентация)
Само слово «компьютер» (computer) в переводе с английского значит «вычислитель». Вычислять- значит считать. Как люди научились считать?
2 слайд:
Счет на пальцах, несомненно, самый древний и наиболее простой способ вычисления. Мы и сейчас им пользуемся. 
Чтобы сделать процесс счета более удобным, первобытный человек начал использовать вместо пальцев небольшие камни. Он складывал из камней пирамиду и определял, сколько в ней камней, но если число велико, то подсчитать количество камней на глаз трудно. Поэтому он стал складывать из камней более мелк
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
