ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ?
 
 Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
 Предметные результаты:
 иметь представления о форме, размерах, цвете предметов;
 определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя;
 различать гранит, кремень, известняк;
 пользоваться увеличитель - ным прибором -- лупой. 
 Метапредметные результаты:
 понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
 группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам;
 использовать представленную информацию для получения новых знаний;
 осуществлять самопроверку;
 отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. 
 Личностные результаты:
 осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним. 
 Оборудование. У учителя -- образцы гранита, известняка, кремня, известняка-ракушечника; атлас-определитель "От земли до неба". У учащихся -- камешки, собранные на прогулке; образцы гранита, известняка, кремня; атлас-определитель "От земли до неба"; ножницы и клей для выполнения задания в рабочей тетради. 
 Предварительная работа. До урока проводится прогулка, во время которой дети наблюдают, что у них под ногами (трава, опавшие лис - тья, почва, асфальт, песок, камни и т. д. ). Особое внимание учитель обращает на камни; по его просьбе дети собирают различные ка - мешки и приносят их в класс. 
 Ход урока
 Мотивация и целеполагание. В начале урока Мудрая Черепаха интересуется, как выпол - нено задание  1 в "Научном дневнике". Можно предложить детям сравнить сделанный в дневнике рисунок с рисунком в атласе-определителе "От земли до неба" (с. 210) -- расположение ковша на них должно быть примерно одинаковым. Так дети убеждаются в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
