РУССКИЙ ЯЗЫК 
 СЛОВО. 
 ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 
 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
 ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Тема: Что такое склонение? Три склонения имён существительных. 
 - Осмысление нового понятия склонение, основных признаков склонения, составление алгоритма определения склонения имён существительных и развитие умения работать по алгоритму. 
Цели: 
 1. Учить детей определять склонение имён существительных на основе исследовательской работы, применять теоретические знания об имени существительном в практической деятельности. 
 2. Развивать внимание, умение анализировать и делать выводы. 
 3. Воспитывать самостоятельность, творческую активность, умение работать в паре и группе. 
 Этапы урока
 Ход урока
 Формирование УУД
Ι. Актуализация знаний. 
1. Орг. момент
- Сегодня нам предстоит много работать. Проверьте свою готовность. 
Я сегодня молодец. 
На уроке удалец. 
Спинку ровненько держу. 
Всё я знаю, всё скажу. 
Всё красиво напишу. 
 - Откройте тетрадь. 
 - Что надо записать? (Дату. ) 
Комментированная запись числа. 
 - Напишите "Классная работа". 
2. Минутка чистописания. 
а о я е и -Что мы можем сказать об этих буквах?
 - Когда их написание вызывает затруднение?
Стрна, поле, печь, кно, гонь, Слава, степь, дядя, змля. 
- В какой части слова пропущены буквы. Какие буквы надо вставить? (Дети выходят к доске объясняют написание. )
- Что общего у этих слов? (Это имена существительные в ед. числе, И. п. , начальной форме. )
- Какие постоянные признаки имен существительных вы знаете?
(Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные, род). 
- Запишите имена существительные в три 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
