Что такое хорошо, что такое плохо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Игра - беседа "Что такое хорошо, что такое плохо"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество" (рисование).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,
Задачи:
1. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
2. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
3. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры "Противоположности", "Ласковое слово"; чтение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо"; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой "Волшебное слово", "Просто старушка". Л. Н. Толстого "Косточка", и др. Беседы на темы: "Что такое хорошо, что такое плохо", "Чтобы ты сделал доброго для людей"

Ход занятия
Сегодня мы поговорим на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо". Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?
1. Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.
Словесная игра "Вежливые слова". (Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей? А как можно поблагодарить? А как можно пожелать что -то прияного? Какие слова помогают извини

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: