Тема "Что такое эксперимент?"
I. Орг. момент (Положительный настрой на работу и доброжелательное отношение друг к другу)
Игра-приветствие. "Я делюсь с вами"
- У меня сегодня хорошее настроение. Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением! "Мы тоже! "(хором)
- Я дарю вам улыбку и радуюсь предстоящему занятию. (Мы тоже)
- Я рада вам! (Мы тоже!)
- Ваше настроение отличное? (ДА)
- Приятных вам эмоций, хорошего настроения, радости и улыбок! Нам предстоит сегодня хорошо потрудиться и узнать что-то новое.
II. Актуализация знаний. (Развитие наблюдательности и умения анализировать)
- Мы снова становимся настоящими исследователями. (СЛАЙД1)
- А кто такой исследователь? (Человек, занимающийся научными исследованиями)
- Какими качествами должен обладать исследователь? (Наблюдательность, любознательность, ум. . . . )
- Что значит исследовать? (Выяснить, осмотреть, изучить что-то, т. е. идти по следу)
- Какие методы есть у исследователя, вспомним? (СЛАЙД 2)
(подумать самостоятельно
посмотреть книги о том, что исследуешь
спросить у других людей
познакомиться с телефильмами
обратиться к компьютеру
понаблюдать)
(Слайд: картинка к ней карточка с названием, последний Эксперимент дети не знают, не могут определить)
- Надписи закончились, а еще один значок не определен. Попробуйте определить, что же значит этот знак. (Дети предполагают)
- У каждой группы на столе пазлы, соберите слово и узнайте, как называется еще один метод исследователя.
(У каждой группы пазлы, по-разному разрезано слово "эксперимент") (СЛАЙД 3)
III. Формулировка темы и постановка цели занятия. (Формирование
умения ставить перед собой цель)
- Опр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>