Единицы стоимости. Рубль. Копейка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 196
  • Скачиваний: 1

Тип: Урок открытия нового знания.

Программа: Математика .1-4 классы ,автор М.И.Морро, М.А. Бантова ,УМК «Школа России».

Учебник: «Математика» 2 класс , в 2-х ч. Ч. 1. М.И.Моро, М.А. Бантова. Рекомендовано министерством образования и науки РФ Москва «Просвещение» 2010 г.

Раздел: Раздел 1. «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю

Цель: Знакомство с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;
Задачи: Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи
Планируемый результат:
Предметные УУД
учащиесяся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; усовершенствуют вычислительные навыки, умения решать практические задачи.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;. выполнять работу в соответствии с заданным планом; участвовать в оценке и обсуждении полученного результата ;соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .
Коммуникативные:
Формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в парах.
Личностные:
понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; понимать значения полученных знаний в жизни человека.

Методы: Частично-поисковый, наглядно-демонстрационный, практический.

Оборудование: Ноутбук, проектор, экран, интерактивная доска, раздаточный материал для работы в паре, группе, магнитная доска, карточки для домашнего задания , сигнальные карточки( карандаши), мел, доска.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: