Что такое деньги и откуда они взялись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Внеурочное занятие
Класс
3 класс
Ресурсы
1. Учебник
2. Детская энциклопедия "Гознак"
3. Детская энциклопедия "Деньги"
4. Энциклопедия "Деньги России" из серии "Что есть что"
5. Энциклопедия для детей и родителей "Сколько стоит золотой или история денег"
Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Тема занятия
Что такое деньги и откуда они взялись?
Цельзанятия
рассмотреть выгоды обмена, объяснить неудобства бартера и причины появления денег
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- формировать умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;
- формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
- учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, извлекать необходимую информацию из текста;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;
Коммуникативные УУД:
- учиться работать в команде, приходить к общему решению в совместной деятельности;
- слушать и понимать речь других.



Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Организационный
момент
Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность учащихся к занятию, настраивает детей на занятие.
- Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки - на макушке,
Глазк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: