Предмет: Окружающий мир
Подготовила разработку урока учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 муниципального образования Усть-Лабинский район Серебрянская Елена Борисовна.
Класс: 1
Тип урока: изучение нового.
Технологическая карта урока.
Тема: "Что плавает - что погружается?
Цель: исследовать предметы, погружаемые в воду с целью их плавучести.
Задачи:
1. Обучающая: изучить названия предметов, их плавучесть; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние.
2. Развивающая: развивать память, внимание, мышление, трудовые навыки.
3. Воспитательная: уметь организовывать работу в группах на основе знания правил работы в группе; учить договариваться , слушать партнёра, доказывать свою точку зрения.
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Мотивация (самоопределение) к УД.
Итак, друзья, внимание!
Вот прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.
- Скажите, какое сейчас время года?
- А после весны, какое время года наступает?
- Чем вы будете заниматься летом? Куда отправитесь?
- А как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие?
-Посмотрите на доску. Всё ли вы так назвали?! (слайд 2)
-Попробуйте догадаться, о чём говориться в загадке.
Не корабль, не лодка.
Ни вёсел, ни паруса,
А плывёт, не тонет.
Весна.
Лето
Поедем в гости, путешествовать.
Пешком, на самолёте, на поезде, на автомобиле, на корабле.
Плот
2
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения.
Нам предстоит построить плот. А что такое "плот"?
Поработаем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>