Что плавает, что погружается

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Окружающий мир
Подготовила разработку урока учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 муниципального образования Усть-Лабинский район Серебрянская Елена Борисовна.
Класс: 1
Тип урока: изучение нового.
Технологическая карта урока.
Тема: "Что плавает - что погружается?
Цель: исследовать предметы, погружаемые в воду с целью их плавучести.
Задачи:
1. Обучающая: изучить названия предметов, их плавучесть; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние.
2. Развивающая: развивать память, внимание, мышление, трудовые навыки.
3. Воспитательная: уметь организовывать работу в группах на основе знания правил работы в группе; учить договариваться , слушать партнёра, доказывать свою точку зрения.
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Мотивация (самоопределение) к УД.
Итак, друзья, внимание!
Вот прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.

- Скажите, какое сейчас время года?

- А после весны, какое время года наступает?

- Чем вы будете заниматься летом? Куда отправитесь?

- А как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие?



-Посмотрите на доску. Всё ли вы так назвали?! (слайд 2)

-Попробуйте догадаться, о чём говориться в загадке.

Не корабль, не лодка.
Ни вёсел, ни паруса,
А плывёт, не тонет.






Весна.

Лето

Поедем в гости, путешествовать.

Пешком, на самолёте, на поезде, на автомобиле, на корабле.






Плот

2
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения.
Нам предстоит построить плот. А что такое "плот"?
Поработаем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: