Школьная ул. , д. 1, а. Хатукай, Красногвардейский район, Республика Адыгея, 385321
Тел. (87778) 5-42-02, 5-42-62
ИНН 0102003272, ОГРН 1020100861670
«Урок по окружающему миру в 1 классе
с использованием интерактивных карточек сайта Учи. ру»
УМК «Школа России»
Учебник Окружающий мир
Авторы: А. А. Плешаков и др.
Подготовила
учитель начальных классов:
Хажмакова Лариса Вячеславовна.
Предмет, программа, классОкружающий мир, «Школа России», 1 класс
Тема урокаЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?
Цель урокаОзнакомление учащихся с общими для всех растений частям.
Планируемые результатыПредметные результаты:
знать, что у разных растений есть общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами);
находить, показывать и называть эти части;
различать цветки и соцветия.
Метапредметные результаты:
работать в группе;
понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;
рассматриватьиллюстрации учебника;
извлекатьиз них нужную информацию;
использоватьпредставленную информацию для получения новых знаний через обучающую платформу Учи. ру;
осуществлятьсамопроверку;
отвечатьна итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
Личностные результаты:
понимать необходимость бережного отношения к природе, а именно к растениям.
Этапы урокаВремяХод урокаСсылка на карточки Учи. ру
Мотивация и целеполагание. 4 минВ начале урока учитель просит найти средиобразцов камнейгранит, кремень, известняк. От имени Муравья Вопросика учитель говорит: «Как много разных камней в окружающем мире! А еще нас окружают разнообразные растения. Ребята, назовите растения, которые, на ваш взгляд, совсем не похожи друг на друга. (Дети высказываются. ) Верно, растения такие разные! А ес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>