НОД с детьми средней группы
"Что нам Осень принесла?" (рисование на песке)
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей; закрепить у детей знания по теме: "Осень", активизировать речевую деятельность; учить детей передавать в рисунке осенние приметы;
Задачи:
Вызвать интерес к рисованию на песке;
Формировать сенсорные способности, аналитическое восприятие изображаемого предмета.
Развивать мыслительную активность, сообразительность.
Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, образное мышление.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование:
Стол-планшет с подсветкой для рисования песком, песок.
Шаблоны листочков из плотной бумаги, клей, цветной песок.
Музыка (релакс)
Ход занятия
Дети заходят в зал (под музыку) на полу разбросаны осенние листочки
Воспитатель: Осень в гости к нам пришла и с собою принесла. . .
Что? Скажите наугад! Ну, конечно . . . (Листопад)
Воспитатель: Правильно, ребятки, угадали, листопад. Посмотрите, и у нас в детском садике, тоже наступила осень, сколько листочков вокруг разноцветных. Какого цвета листочки?
Воспитатель: Молодцы! Ребята, но осень нам с собою принесла не только осенние листочки. Хотите узнать, что же ещё нам принесла Осень? Тогда нам придется отгадать её загадки и не просто отгадать, но и нарисовать отгадки. Сможем?!
Воспитатель: Замечательно, тогда я приглашаю вас, в нашу любимую песочную страну, ведь рисовать можно не только на листе бумаги, но и на песке, правда, ребята? А попасть нам в песочную страну помогут вот эти осенние листочки, которые прилетели к нам в зал. Берите их, скорее в ручку!!!
Молодцы, давайте, представим, сейчас,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>