Что мы знаем о воде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
"Детский сад 92 Общеразвивающего вида" г. Сыктывкара.

Конспект НОД по окружающему миру для детей средней группы
"Что мы знаем о воде?"

Цель: предоставление детям возможности освоения элементарной системы знаний о водных явлениях, в процессе

Программные задачи:
Образовательная: Закрепить с детьми свойства воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
Развивающая: Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).
наглядный (панно "Кому нужна вода", схемы, символы).
2. Практический (опыты)
3. Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).
Предварительная работа:
Чтение рассказов, сказок познавательного характера.
Опыты (превращение снега в воду, воды в лёд).
Беседы на тему: "Где можно встретить воду", "Кто живёт в воде".
Материала и оборудование:
Мультимедийное оборудование, презентация.
Инвентарь для опытов: стакан с молоком, стаканы с водой (по количеству детей), пустые стаканы, сахар, ложечки, кисточки, гуашь.
Символы, обозначающие свойства воды

Ход:
Дети входят в группу, рассаживаются на стулья.
Воспитатель: Ребята, а у меня есть для вас один сюрприз! А что это, вы узнаете, когда закрасите волшебные листочки! (Ответы детей).
Сейчас тихо проходим за стол и начинаем закрашивать свои листики голубой краской.
(Дети рисуют под музыку. Воспитатель обраща

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: