Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
 "Детский сад 92 Общеразвивающего вида" г. Сыктывкара. 
 
Конспект НОД по окружающему миру для детей средней группы
 "Что мы знаем о воде?"
 
Цель: предоставление детям возможности освоения элементарной системы знаний о водных явлениях, в процессе
Программные задачи:
Образовательная: Закрепить с детьми свойства воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого. 
Развивающая: Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. 
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к воде. 
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты). 
наглядный (панно "Кому нужна вода", схемы, символы). 
2. Практический (опыты)
3. Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера). 
Предварительная работа:
Чтение рассказов, сказок познавательного характера. 
Опыты (превращение снега в воду, воды в лёд). 
Беседы на тему: "Где можно встретить воду", "Кто живёт в воде". 
Материала и оборудование:
Мультимедийное оборудование, презентация. 
Инвентарь для опытов: стакан с молоком, стаканы с водой (по количеству детей), пустые стаканы, сахар, ложечки, кисточки, гуашь. 
Символы, обозначающие свойства воды
Ход:
Дети входят в группу, рассаживаются на стулья. 
Воспитатель: Ребята, а у меня есть для вас один сюрприз! А что это, вы узнаете, когда закрасите волшебные листочки! (Ответы детей). 
 Сейчас тихо проходим за стол и начинаем закрашивать свои листики голубой краской. 
(Дети рисуют под музыку. Воспитатель обраща
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
