Что мы знаем о кислороде?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока - соревнования
"Что мы знаем о кислороде"

Учитель Кострюков Сергей Федорович
Предмет химия
Класс 9
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели урока:
Личностные - развитие любви к окружающему нас миру, формирование навыков бережного, уважительного отношения к миру природы, воспитание чувства ответственности за охрану окружающей среды.
Метапредметные - формирование интереса к предмету, развитие умений проводить эксперименты, работать с лабораторным оборудованием; обучение приемам анализа, умению делать выводы; развитие образного и логического мышления через активизацию таких приемов мышления, как сравнение и обобщение.
Предметные - изучение свойств химических элементов; формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками информации; запись уравнений реакций получения кислорода; уравнений взаимодействия кислорода с простыми веществами; развитие целостных представлений о кислороде как необходимом элементе жизни на Земле.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, учебник, прибор для получения кислорода методом вытеснения воды, спиртовка, колбы, лучинка.
Химические реактивы: перманганат калия, известковая вода, уголек.

Ход урока

1. Мотивация и определение проблемы урока.
Формируемые на данном этапе УУД: смыслообразование (личностные); целеполагание, планирование, саморегуляция (регулятивные); настрой на сотрудничество с учителем и сверстниками (коммуникативные).
Сегодня на уроке мы будем учиться наблюдать и строить умозаключения. Эти умения нужны в жизни каждому человеку.
Известный мудрец древности Конфуций утверждал: "Тремя путями мы познаем мудрость: размышлением - самый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: