Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
«Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье»

Цель: рассказать о вредных пищевых добавках, применяемых в производстве пищевых продуктов, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, изучить и объективно оценить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень экологического риска.
Тип занятия: комбинированный.
Оборудование:
На партах конверты с заданиями, продукты для исследования.
Лупы.
Листы А4, карандаши, ручки.
Мультимедийная доска, компьютер, документ-камера.
Дети работают группами ( 4 группы по 6 чел 1).
1 этап. Адаптационный.
Слайд 1. (тема классного часа)
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня к нам на классный час пришли гости. Повернитесь к ним и поздоровайтесь.
-Садитесь.
-Сегодня, очень много говорят о здоровье, здоровом образе жизни. А что для вас означают эти слова?
-На заготовленных полосках напишите три слова которые продолжат фразу: «Быть « здоровым» для меня означает. . . ».
( Каждая группа подберёт 3 слова . Дети маркером на бумаге записывают ключевые слова . Например: веселый, добрый, улыбчивый, сдержанный, спортивный. . . Вывешивается портрет человека , соответствующий этой характеристике. ) ( заготовить листики где будут писать)
-Каждый из нас знает, что хорошо быть здоровым. Но что же значит быть здоровым?
-На этот, казалось бы, простой вопрос, как-то сразу и не ответишь.
-Давайте рассмотрим, что включает в себя понятие быть здоровым.
Самое первое, что приходит на ум, быть здоровым – это, значит, не болеть.

Слайд 2 ( ВОЗ)
А теперь давайте посмотрим, какое определение дает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
Здоровье человека — это состояние пол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: