Технологическая карта урока
география 6 класс , учебник В. П. Дронов, Л. Е. Савельева
1 урок
учитель Н. В. Невядомская
ТЕМА
Введение
Цель
Напомнить обучающимся особенности структуры учебника и компонентов УМК, познакомить с техникой безопасности и правилами по-
ведения на уроке, обучить приёмам работы по ведению дневника наблюдений за погодой, выбрать форму дневника наблюдений.
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
-знакомство с устройством барометра, гигрометра, флюгера, осадкомера.
-сформировать знания о метеорологических приборах и приемах метеонаблюдений
- уметь ориентироваться в справочном аппарате учебника и атласа;
- объяснять принцип работы и назначение метеорологических приборов;
- определять количественные характеристики состояния атмосферы с помощью приборов и инструментов;
- оформлять полученные сведения в дневнике наблюдений.
- воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля,
- воспитывать уважение к мнению других
Тип урока
урок "открытия" новых знаний
Основные термины, понятия
Барометр, гигрометр, флюгер, осадкомер
Планируемые результаты
личностные
метапредметные
предметные
- принять правила поведения на уроке и основы техники безопасности;
- осознать значимости наблюдений за погодой.
- познавательные
выделять главное, участвовать в совместной деятельности;
-составлять план темы
-развитие интеллектуальных способностей
- регулятивные
умение организовывать свою деятельность; определять её цели и задачи.
- коммуникативные
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>