Цель.
Напомнить обучающимся особенности структуры учебника и компонентов УМК, познакомить с техникой безопасности и правилами по-
ведения на уроке, обучить приёмам работы по ведению дневника наблюдений за погодой, выбрать форму дневника наблюдений.
Задачи урока:
-знакомство с устройством барометра, гигрометра, флюгера, осадкомера.
-сформировать знания о метеорологических приборах и приемах метеонаблюдений
- уметь ориентироваться в справочном аппарате учебника и атласа;
- объяснять принцип работы и назначение метеорологических приборов;
- определять количественные характеристики состояния атмосферы с помощью приборов и инструментов;
- оформлять полученные сведения в дневнике наблюдений.
- воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля,
- воспитывать уважение к мнению других.