Чтение сказки Лилиан Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт проведения образовательной деятельности
Возрастная группа: средняя
Образовательная область: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная деятельность.
Тема: Чтение сказки Лилиан Муур "Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду", пер. с англ. О. Образцовой;
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: Развитие интереса и любви к чтению, развитие эмоциональной отзывчивости в процессе чтения сказки Лилиан Муур "Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду".
Задачи образовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Воспитательные:
Воспитывать желание слушать художественные произведения, следить за развитием действия;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Развивающие:
Развивать умение поддерживать беседу, развивать диалогическую и монологическую формы речи.
Формировать культурное общение со сверстниками, взрослыми людьми в повседневной жизни.
Обучающие:
Познакомить детей со сказкой Лилиан Муур "Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду".
Обогащать словарь детей (енот, дикобраз, скунс)
Катя - развивать умение формулировать полный ответ, в процессе обсуждения художественного произведения.
Ваня - работать над силой голоса.
Планируемый результат: Дети проявляют желание и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия, проявляют дружеские взаимоотношения, умение поддерживать беседу, овладевают диалогической и монологической формами речи, внимательно и заинтересованно слушают сказки.
Принципы дошкольного образова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: