Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:
«Чтение и запись многозначных чисел».
Автор учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких.
Учителя начальных классов Аликиной Н. Н.
Цели урока:
Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Систематизировать знания о задаче и её решении
Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к математике.
Формирование УУД
1. Личностные УУД
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2. Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3. Познавательные УУД
Школьник учится:
осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4. Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
задавать вопросы,
эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
Оборудование урока:
компьютер
презентация урока
Формы работы:самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа.
Вид урока– нестандартный, урок-путешествие, урок – презентация.
Возраст:4 класс
Ход урока
1. Создание эмоционального фона урока
(организационный момент).
- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>