Чтение и изучение драматической пьесы «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Чтение и изучение драматической пьесы "Двенадцать месяцев" Самуила Яковлевича Маршака.
Класс: 4 класс
Цель: Выявление идеи (основной мысли) драматической пьесы С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев"
Задачи:
1. Раскрыть стороны профессиональной деятельности С. Я. Маршака;
2. Дать представление о драматическом роде литературы, рассмотреть жанровые особенности произведения;
3. Совершенствовать навыки осознанного выразительного чтения;
4. Учить обобщать и делать выводы;
5. Развивать умения рассуждать и анализировать литературное произведение;
6. Расширять круг нравственных представлений школьников на основе драматической пьесы С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев".












I Организационный момент
Цель: Проверка готовности учащихся к уроку
Метод: Слово учителя
Время: 1 минута
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы
Облетая целый свет. . .
Книгу любят и хранят
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
С. Я. Маршак
Проверяют готовность к уроку.
Слайд 1

II Мотивационный этап
Цель: Мотивация к учебно-познавательной деятельности.
Метод:
Время: 3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
-Ребята, сейчас вы услышите музыкальное произведение. Закройте глаза и прочувствуйте музыку, поняв что нам хочет рассказать и показать композитор.
-Какое произведение вы сейчас прослушали?

- Какое время года нарисовала в нашем воображении музыка?
-Сколько существует времен года, назовите их.
- А вспомните, скол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: