Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Русский язык"
Тема: "Чистота- залог здоровья"
Программное содержание:
Цели:
- образовательные: пополнить словарь детей новыми словами: здоровье, закаливание, зарядка. Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении;
- развивающие: развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы (здоровый- больной, вредные- полезные, чистый- грязный), понимать смысл пословиц;
- воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание общаться. Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, чтобы противостоять болезням.
Словарь: здоровье, закаливание, зарядка, мыло, мочало, расческа, зубная паста, зубная щетка, полотенце, носовой платок, зуб, полезно- вредно, больной- здоровый.
Оборудование: мешочек с предметами личной гигиены, картинки "полезно-вредно для здоровья", картинки зубов (хорошие и плохие), разрезные картинки, магнитная доска, картинка с изображением Мойдодыра, корзина с подарками, письмо, книжка К. Чуковского "Мойдодыр". Картинки, бумаги и клей для аппликаций. Телевизор.
Ход занятия
В группе стоит стол, на нем чудесный мешочек с предметами гигиены, записка. Рядом со столом мольберт (магнитная доска). Напротив стоят столы и стульчики для детей.
1. Дети заходят под музыку.
2. Приветствие (Все вместе)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рад(а) видеть я!
Учитель: "Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь с ними.
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Присаживайтесь. Дети, мы сегодня будем гово
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>