Открытый урок
по математике.
Тема: "Число и цифра 9 "
Учитель 1 "В" класса
МОУ "СОШ 84"
Богатова
Людмила Валентиновна
1. Дидактическое обоснование.
1) Математика, 1 класс, Чекин А. Л.
2) Тема урока: Число и цифра 9.
3) Дидактическая цель: организовать процесс самостоятельного построения детьми нового знания по теме урока.
4) Тип урока: Урок "открытия нового знания".
5) Задачи урока:
- предметный результат: знать число и цифру 9, состав числа 9, уметь писать цифру;
- метапредметный результат:
а) формирование регулятивных универсальных действий: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка;
б) формирование коммуникативных универсальных действий: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
в) формирование познавательных универсальных действий:
1. общеучебные универсальные действия - поиск и выделение информации, знаково-символические действия (моделирование); смысловое чтение, рефлексия способов и условий действия;
2. логические универсальные действия - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; подведение под понятие, выведение следствий;
- личностный результат: самоопределение, смыслообразование (уметь проводить самооценку на основе критериев успешности в учебной деятельности).
6) Методы обучения: наглядный, частично - поисковый.
7) Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
8) Средства обучения: а) для учителя: телевизор, мультимедийные презентации по теме урока; б) для учащихся:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>