Число и цифра 3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

23. 10. 14г.
Математика
1в класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Число и цифра 3».
Цели:
создать условия для развития умения писать цифру 3;
соотносить цифру и число предметов;
совершенствовать навыки счета предметов;
развивать внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты (УУД)
Регулятивные:
адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные:
владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
устанавливать причинно-следственные связи, представлять цепочки объектов и явлений.
Коммуникативные:
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные:
демонстрировать самоорганизованность.
Оборудование: учебник, тетрадь, проекторпрезентация, раздаточный материал.
Ход урока
I. Мотивирование к учебной деятельности.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
- Давайте проверим готовность к уроку.
II. Актуализация знаний
1) «Разминка»
- Проверим, насколько вы внимательны, отвечайте вместе, дружно, не ошибайтесь.
- Какой сейчас урок? (слайд 1)
- Какое сегодня число?
- Месяц?
- Время года?
- День недели?
- Какой день недели был вчера?
-Вспомним счет и поработаем по числовому ряду
-Счет от 1 до 10 (прямой и обратный)
-Кто стоит между белкой и лягушкой? (зайчик) (слайд 2)
-Кто стоит левее лягушки? (ёжик)
-Кто стоит правее ёжика? (лягушка)
-Кто стоит между медведем и зайцем? (белка)
-Кто стоит перв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: