Тема: "Число и цифра 10 . Состав числа 10".
Цели урока:
1. Формировать представления о числе 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов, формировать навык письма цифры 10; определять состав числа 10; учить сравнивать числа и решать простые задачи.
2. Развивать память и воображение, логическое мышление, внимание, речь ,формировать способность выделять главное, развивать умение работать в паре, группе;
3. Воспитывать интерес к знаниям, опираясь на занимательный игровой материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел, друзья, звонок,
Начинается урок.
Отдохнуть вы все сумели?
А теперь вперед за дело.
Ну, проверим-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Все в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Психологический настрой.
- Здравствуйте, ребята. Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь.
- Руки?
- На месте!
- Ноги?
- На месте!
- Локти?
- У края!
- Спина?
- Прямая!
Все ль внимательно глядят?
Все ли правильно сидят?
Спинку ровненько держи,
На уроках не шуми.
Ручки полочкой на стол,
Продолжаем разговор.
Гимнастика для глаз и пальчиков( упр-я с плакатов).
II. Устный счет.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счёт.
Всё сначала повторим,
Свои знанья закрепим.
1. Назови числа, которые стоят между 2 и 9. (Слайд 1)
2. Математический диктант. (Учащиеся выкладывают карточки-цифры).
- Назовите "соседей" числа 7.
- Назовите число, следующее за числом 3.
- Назовите число, которое больше 4, но меньше 6.
- Назовите число, предшествующее 8
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>