Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Самоопределение к деятельности
Подготовка класса к работе
(слайд) - Приглашаю вас отправиться в сказку. Сочиним свою историю про Машеньку.
Жила - была девочка Машенька.
Пошла однажды в лес и заблудилась. Бродила по лесу и пришла к речке, а мостик через речку сломан. Поможем Маше пройти через мост
Включение в деловой ритм
Личностные: самоопределение, коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Выявляет уровень знаний
- Какая цифра расположена между 1и3? Покажите карточку. Правее 5? Левее 5? Правее 8?
Перебралась через речку и очутилась на полянке. Увидела дикую яблоньку и стала яблочки считать. Помогите Маше.
Вдруг кто-то зашуршал в траве. Это был ежик. Угостила Маша ежика яблоками. Сколько яблок на спинке у ежика? Покажите цифру.
А теперь покажем Маше дорогу к дому Медведя. Для этого расположите цифры по порядку. (на доске). Почему цифры располагаются именно в таком порядке? (каждая следующая цифра на 1 больше предыдущей)
Выполняют задания, тренирующие мышление
Познавательные: анализ объектов, установление соответствий
3. Постановка учебной задачи
Создает проблемную ситуацию
Пришла Маша к избушке Медведя и стала у него жить. Напекла однажды Маша пирожков.
(слайд) Посчитайте, сколько?
(учебник 1 стр. 50)
а) знакомство с числом и цифрой 0
Медведь съел все пирожки. Осталось ли сколько - нибудь на тарелке? Есть ли в математике такая цифра, с помощью которой можно записа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>