Число четыре. Цифра 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Класс: 1
Тема урока: "Число четыре. Цифра 4"
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: Ознакомление с задачами на нахождение четвертого пропорционального.
Задачи урока:
Дидактические: Научить соотносить цифру 4 и число предметов (в том числе, используя знания детей о многоугольниках); совершенствовать навыки счёта (количественного и порядкового).
Развивающие: развивать приемы логического мышления: анализ, синтез, сравнение и обобщение; математическую речь;
Воспитательные: формировать ответственное отношение к своему результату своего учебного труда
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА



Деятельность учителя







Деятельность обучающихся
Методы и приемы работы на этапе урока
Планирование контроля,
оценки, самооценивания, взаимооценивания
Форма орг. уч. деятельности (Ф-фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г-групповая)
Дидактические средства, интерактивное оборудование на каждом этапе урока
Планируемые результаты






Предметные
Метапредметные (П- познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные)
Личностные
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин. ).
Образовательные задачи этапа урока: 1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу");
2) определить содержательные рамки урока ("могу").
Приветствует обучающихся!
-Здравствуйте ребята! Готовы к уроку? Тогда с хорошим настроением начнем.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Всё внимательно считайте,
А спрошу вас - отвечайте.
Вам условие понятно? Дети : "Да!"
Это слыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: