Число 8. Цифра 8

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект.
Предмет: Математика
Урок
Тема урока: Число 8. Цифра 8.
Тип урока: Урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями). Введение понятия числа и цифры 8.
Деятельностная цель: Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8). Развить умение распознавания цифры 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)
Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).
Образовательная цель: Развивать умение применения счета на числовом отрезке, отыскивая правильный ответ. Состав числа.
Совершенствовать навыки счета с помощью применения конструктора.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные действия:
Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
Работать над осознанием ответственности за общее дело.
2. Регулятивные действия:
Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.
Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать умение младшего школьник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: