Конспект НОД
по математике в подготовительной группе
"Веселая математика"
Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
Задачи:
- закрепить прямой счет до 10, обратный от 10 до 0;
-закрепить представления о числовом ряде,уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число. -познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;
- закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
- закрепить знания о днях недели, весенних месяцах;
- формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
- уметь сравнивать два числа с помощью знаков. - развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Материал: ИКТ,презентация ,карточки с заданиями, карточки монетки разного цвета,, листы бумаги в клеточку, карточки с цифрами, музыкальное сопровождение.
План занятия.
I. Вводная часть.
II. Основная часть.
Д/и "Цифры потерялись".
Логическая задача "Какая фигура лишняя в ряду?"
Логические задачи - шутки.
Физминутка.
Познакомить с числом 7. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел.
Решение примеров на сложение и вычитание.
Пальчиковая гимнастика.
Графический диктант.
III. Заключительная часть.
- подведение итогов занятия.
Ход занятия.
-Ребята,здравствуйте, давайте встанем с вами в круг и поприветствуем друг друга. Повернемся направо и улыбнемся соседу, а теперь повернемся налево и улыбнемся соседу слева. А теперь скажем всевместе
-Здравствуйте!!!
(1 слайд. На ИКТ появляется изображение Незнайки,который
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>