Тема: Число 1. Цифра 1.
Цель: познакомить с числом и цифрой 1; рассмотреть перестановки из трех элементов; развивать речь, познавательные способности, внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и писать цифру 1; обозначать цифрой 1 соответствующее количество предметов; осуществлять само- и взаимоконтроль.
Ход урока
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
А сейчас проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку "пять".
2. Актуализация и пробное учебное действие.
Инд. задание (у доски работают двое) работа с множествами
- Выдели плавной линией множества. Соедини каждое множество с квадратиком и укажи при помощи точек количество элементов в данном множестве.
Равное и неравное множества
Задачи в стихах
Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом,
Лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже:
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный-
Съел четыре грязных груши.
- Сколько было непослушных? (3)
- А всегда ли вы послушны?
Три яблока из сада
Ежик притащил,
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке. (2)
- А знаете ли вы, что яблоко - очень полезный фрукт? Недаром в русских народных сказках яблоки называют молодильными. Съедая по яблоку каждый день, вы укрепляете свои зубы, а ваш организм при этом получает в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>