Тема урока: Дробные числительные. Их значение, особенности склонения и правописания (технология проблемно-диалогического обучения).
Тип урока: изучение нового материала.
Цель - создание условий для усвоения и грамотного понимания учащимися особенностей склонения дробных числительных, их значения и правописания.
Задачи: 1) обучающая: сформировать у учащихся представления о дробных числительных, их составных частях и склонении; сформировать умение склонять дробные числительные;
2) развивающая: создать условия для развития регулятивных УУД (самостоятельно формулировать выводы на основе своих наблюдений, анализа языкового материала); развивать память, внимание; речь, операции мышления для решения проблемной ситуации; коммуникативные навыки (готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение) средствами различных приемов работы с текстом; 3) воспитательная: создать условия для воспитания устойчивого интереса к предмету, любви к русскому языку; воспитать языковой эстетический вкус (осознание богатства языка).
Планируемые результаты:
1. Предметные: 1) Сформировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях. 2) Научить склонять дробные числительные.
2. Метапредметные:
Познавательные УУД:
1) Выявлять сущность, особенности дробных числительных. 2) На основе анализа делать выводы.
3) Уметь работать с иллюстративным материалом и находить в нем ответы на поставленные вопросы.
4) Уметь видеть классификацию числительных и работать с ее составными частями.
Регулятивные УУД:
1) Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 2) Прогнозировать предстоящую работу.
3) Развивать умение высказывать своё предположение по поставленному вопросу. 4) На основе анализа делать выводы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>