Числа от 1 до 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности по разделу: развитие элементарных математических представлений у детей с ЗПР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности " Числа от 1 до 10".
Автор: учитель-дефектолог Пероговская Ксения Павловна, МБДОУ ДС "Аленький цветочек" г. Ноябрьск, ЯНАО
Цели: Учить детей называть и обозначать числа от 1 до 10; устанавливать последовательность чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; учить понимать слова: "до", "после", "между", "перед".
Оборудование: Демонстрационный материал. Магнитные цифры от 1 до 10; два дерева (клен и дуб) с липучками по дуге на кроне. Раздаточный материал. Коробочки с цифрами от 1 до 10; по 5 ли - стьев клена и дуба с липучками (вырезанные из бумаги); набор ге - ометрических фигур разных цветов (красные, синие, зеленые, жел - тые 3 квадрата, 1 круг, 3 треугольника, 2 прямоугольника, 1 овал); карточки со схематичными изображениями (1 солнце, 2 облака, 3 дерева, 4 цветка, 5 птиц летящих клином).
Ход занятия:
1. Орг. момент Игра "Чудесный мешочек". Каждый ребенок вытаскивает из мешочка цифру, называет ее и прикрепляет на доску.
2. "По-порядку"
oo По порядку ли расположены эти цифры? (Нет, не по порядку. )
oo Нужно расположить эти цифры по порядку.
oo Какую цифру нужно поставить сначала? (Цифру один. )
oo Найдите у себя в коробочках эту цифру и положите ее пе - ред собой.
oo Какая цифра следует за цифрой один? (Два. )
oo Найдите ее в коробочках и положите справа от цифры один.
Аналогичная работа с цифрами до 10.
oo Что мы выложили из цифр? (Ряд. )
oo Какая цифра стоит в начале ряда? (Один. )
oo Какое число стоит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: