Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. "Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Решение задач".
Цели: Образовательная: закрепить умение решать примеры и текстовые задачи, закрепить вычислительные навыки.
Развивающая: Развивать память, мышление, математическую речь, слух.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к предмету, чувство коллективизма.
Тип урока: урок применения умений и навыков
Хронометраж
1. Организация начала урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3мин.
1. 1. Приветствие.
2. Проверка домашнего задания
3. Актуализация ранее усвоенных знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4мин.
3. 1. Минутка каллиграфии.
3. 2. Устный счет.
3. 3. Математический диктант
4. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3мин.
5. Осмысление содержания и последовательности применения способов выполнения действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30мин.
5. 1. Выполнение задания 296
5. 2. Выполнение задания 297
5. 3. Выполнение задания 299
5. 4. Выполнение задания 298 (устно)
Физкультминутка
5. 5. Выполнение задания 300
5. 6. Выполнение задания 301
5. 7. Выполнение задания 304
Доп. Задание
6. Подведение итогов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3мин.
7. Сообщение домашнего задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2мин.

Содержание урока
1. Организ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: